ООО «НН-Сервис» проводит открытую закупку по выбору поставщика (подрядчика) на право заключения договора на «Закупку комплекса работ по замене электроосвещения в торговом зале магазина «Подсолнух №8».
Открытая закупка проводится в форме Тендер с запросом цен.
К участию допускаются российские подрядчики и их объединения (зарегистрированные в установленном порядке юридические лица и индивидуальные предприниматели).
С перечнем работ (лотами) можно ознакомиться, скачав материалы по закупке на свой компьютер.
Подавая заявку, участник подтверждает принятие всех условий Заказчика, в том числе, что порядок расчетов по сделке будет осуществляться на условиях следующего содержания:
– при оказании услуг/выполнении работ, не связанных с поставкой товара, предусматривающих оплату в размере свыше 3 млн. рублей, устанавливается минимальная отсрочка платежа не ранее 30 (тридцати) календарных дней, но не позднее 45 (сорока пяти) календарных дней с даты поступления документов контрагента на оплату при соблюдении установленных норм их оформления;
– вне зависимости от вида обязательства, предусматривающего оплату по сделке в размере менее 3 млн. рублей, устанавливается минимальная отсрочка платежа не ранее 30 (тридцати) календарных дней, но не позднее 45 (сорока пяти) календарных дней с даты поступления документов контрагента на оплату при соблюдении установленных норм их оформления.
Условия проведения закупки подробно изложены в Положении «О проведении закупок товаров, работ и услуг в ООО «НН-Сервис», которые размещены на данном сайте в разделе «Закупки/Нормативная документация».
Заявки на участие в закупке не позднее 17:00 по норильскому времени 07 июня 2019 г. должны быть доставлены курьером или заказным почтовым отправлением по адресу: 663305, Красноярский край, г. Норильск, ул. Талнахская 39А, кабинет № 20, секретарю конкурсной комиссии Савиной Марине Викторовне.
Документы можно предоставлять в электронном виде на флеш-карте или направлять по электронной почте в адрес zakupki@nornik-service.ru (объем сообщения не более 13 Мб). Электронный вид документов — это отсканированные листы со стороны текста, печатей, штампов и других пометок в форматах pdf или tif. Наименование файла должно быть на русском языке, соответствовать наименованию документа.
Для получения дополнительной информации обращаться по телефону: к секретарю конкурсной комиссии по тел. (3919) 25-27-22.
В случае внесения изменений в документацию по закупке или продления срока приема заявок на участие в закупке, информация об этом будет дополнительно размещена на сайте.
Процедурная регламентация закупок применяется в целях повышения эффективности расходования средств ООО «НН-Сервис» путем выбора наилучшего контрагента и не является торгами, соответствующими требованиям ст. 447-449 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Данная публикация не является офертой, не дает никаких прав участникам и не влечет никаких обязательств у Заказчика.